Что дает SEO-продвижение и контекстная реклама в совокупности?

Создать сайт в Оренбурге

Что дает SEO-продвижение и контекстная реклама в совокупности?

В большинстве случаев SEO — продвижение и контекстная реклама воспринимаются, как два параллельных способа продвижения. На самом деле, если совместить оба варианта, то ваш сайт постоянно будет на первых позициях. Если вы только собираетесь создать сайт, то стоит продумать его способ продвижения.

Существует два самых эффективных способа продвижения:

Контекстная реклама отвечает за то, насколько быстро сайт поднимется в позициях.  Лучший способ в кротчайшие сроки вывести его на первые позиции — это заказать рекламу у Google или Яндекса. Рекламу необходимо сразу оплатить, а потом поэкспериментировать со ставками. Иногда меньшая цена за клик дает лучший результат. Даже лучше, чем средняя или высокая цена. Поэтому в быстром продвижении сайта вам даст результат именно контекстная реклама. Так вы сможете выявить целевую аудиторию и направить рекламу на неё.

Более того, такая реклама специально настраивается на конкретную аудиторию. Потенциальный клиент, которого интересует именно ваш товар или услуга, сможет увидеть вашу рекламу и нажать на нее. Таким образом, поток клиентов начинает расти. Однако, если баланс в рекламном кабинете исчерпан, то позиции резко падают вниз. Поисковые сети не будут показывать ваш сайт.

SEO — продвижение, как правило, дает не быстрое, но качественное продвижение. Данный способ предполагает наполнение контентом сайт. Если наполнять сайт качественным контентом, то его движение к верхним позициям не заставит себя ждать. Качественный контент – это интересная для пользователей информация, из-за которой они посещают страницы, тем самым повышая позиции сайта. Еще SEO даёт возможность вашему сайту долго удерживаться на первых позициях в отличии от контекстной рекламы.

Что будет если соединить оба этих способа продвижения?

SEO — продвижение и контекстная реклама в совокупности дают потрясающий результат. Это история о том, как количество отлично соотносится с качеством. От контекстной рекламы к вам приходит нужное количество клиентов. SEO — продвижение приводит на ваш сайт качественных клиентов, которые заинтересованы данной темой.

По нашим наблюдениям можем предоставить вам следующие лайфхаки по контекстной рекламе:

1) Поисковая система Google благосклоннее к сайтам с интересным контентом.

На первые позиции Google выходят сайты, которые продвигаются SEO — специалистами. Конечно, реклама в Google тоже работает хорошо, но у данной поисковой системы очень высокие требования к рекламными объявлениям. Поэтому не всякую рекламу пропустит Google.

2) Яндекс поднимает в самый верх проплаченные рекламные кампании.

Яндекс является очень востребованной поисковой системой именно в России. У Яндекса не такие высокие требования, как у Google. Поэтому настроить рекламную кампанию в Яндексе намного легче. Эффективность рекламы в Яндексе подтверждается многими пользователями.

Теперь представьте, что вы запустили контекстную рекламу и SEO — продвижение. В результате, вы выходите на первые позиции вм Яндексе. Капризный Google в свою очередь поднимет сайт в верх за счет качественного контента. Поэтому взаимодействие двух способов продвижения очень эффективны. Мало создать сайт, нужно его еще качественно продвигать, чтобы ваш бизнес рос и развивался.