Маркетинг. Дизайн. Создание продающего сайта

Маркетинг. Дизайн. Создание продающего сайта

Основные ошибки. Постигая бездну.

Как мы писали ранее, основные ошибки всегда происходят на самых ранних этапах создания сайта. Однако мы еще ни разу не пытались понять первопричины искаженного мировосприятия. К сожалению, чтобы понять все от А до Я, не хватит и трехтомника Маркса с полным собранием сочинений Достоевского. Столь высокопарное лирическое отступление приведено к тому, что причины всегда кроятся в экономике и психологии. Словно гнилые корни, пропитанные отравой они просачиваются в подкорку мозга, подставляя готовые шаблона для принятия решений в жизни. Но так как исходник мертворожден, выводы, порожденные этими установками также не верны. Искренне надеемся, что нижеперечисленное поможет вам избежать лишних проблем при создании сайтов. Приступим!

Дизайн. Как делать не надо.

Самая главная и распространенная ошибка горе-дизайнеров это… Вера в собственную исключительность и перфекционизм! Вы не ослышались, все так. Итак, первая на очереде в списке ликвидации – вера в исключительность. Конечно, творческий подход и авторский почерк сами по себе не являются корнем всех бед. Однако же им безусловно является гордыня. Дело в том, что для создания уникального дизайна требуется очень много времени и сил. Следовательно, общие сроки создания сайта увеличиваются. А ведь за это время «художник» мог бы сделать еще четыре! Разработка дизайн-макета прежде всего составная часть бизнеса, а вовсе не искусство. Перфекционизм только усиливает данный неблагоприятный синдром. И все же нельзя сказать, что только долгие сроки губят весь процесс, ведь есть еще маркетологические ошибки, о которых мы скажем далее.

Маркетинг или отвратный креатив?

В хорошей компании, чья миссия – создания сайтов, обязательно должен быть маркетолог. Задача маркетолога – направлять дизайнера, так как дизайн в первую очередь должен подчеркивать нужные заказчику элементы сайта. Иными словами, маркетинг и дизайн – суть одно, эти явления взаимосвязаны между собой как Инь и Янь. Что касается «лекал» маркетинга – они давно уже придуманы умными дяденьками из просвещенной Европы. Говоря лекала, мы имеем ввиду следующие маркеры – цветовая акцентуация, размеры текста, размещение блоков и так далее. Больно смотреть, как самоуверенные маркетологи, сведенные с ума собственной спесью коверкают проверенные схемы. Да, на первый взгляд креативность – это хорошо. Однако, креатив в ущерб проверенным, основанным на психологии, экономике и математики структурам губителен для итогового продукта.

Какой кошмар! Что же нам делать?

Обращаться в проверенные временем компании, зарекомендовавшие себя высококачественным и современным продуктом. К слову, веб-студия «Бизнес Веб» именно такая! Создание сайтов в Оренбурге по европейским стандартам – наше призвание и миссия. «Бизнес Веб» -для тех, кому важно качество!