Что лучше использовать рекламу в Яндекс.Директ или в Google Adwords в Оренбурге

создание и продвижение сайтов оренбург

Что лучше использовать рекламу в Яндекс.Директ или в Google Adwords в Оренбурге

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Почему именно Яндекс и Гугл

На сегодняшний день, Яндекс и Гугл являются самыми распространенными поисковыми система в Оренбурге и по всей России.  На сегодняшний день, по всей стране Яндексом пользуются около 48% пользователей, а Гуглом соответственно 46% пользователей*  и около 6 % другими поисковыми системами.

Плюсы и минусы Яндекс и Гугла

Начнем, конечно-же, с общих плюсов:
При запуске рекламы можно настраивать следующие критерии:
1. Регион показа (к примеру,  настроить только город  Оренбург,  его конкретный район,  улицу, или же запустить рекламу по области, всей России или странам СНГ.
2. Вы сами создаете список ключевых запросов, по которым будут показываться объявления.
3. Настроить конкретное время показа рекламы в своем часовом поясе.
4. Мгновенный результат. Сразу после запуска, реклама начнет показывать свои первые результаты.
5. Оплата только за клики. Вы можете сами контролировать бюджет, настраивать цену клика.
Основные минусы любой контекстной рекламы:
1. Основной минус-краткосрочность. Как только баланс будет исчерпан, реклама перестает показываться.
2. Существуют некоторые ограничения по контекстной рекламе: ограничение по медицинской тематике, ритуальных услугах, алкогольной и табачной продукции.

Итог

Однозначного ответа, что лучше использовать для рекламной кампании нет.  Исходя из многих факторов,  для каждой компании всё подбирается индивидуально. Идеальным вариантом будет запуск и на Яндексе, и на Гугле для большего охвата аудитории.